Курс
"АЛГОРИТМ ДОВЕДЕНИЯ
КЛИЕНТА ДО СДЕЛКИ"
В любой сфере продаж есть своя схема, состоящая из нескольких этапов. Продажа туров яркий тому пример. Знания теоретической основы и умение ее применять позволит быстро и качественно обработать входящий лид, не упуская все составляющие. В данном курсе мы изучим основные и самые часто встречающиеся возражения, отработаем их на практике.
Основная задача данного блока научить турагента четко и грамотно структурировать свой рабочий процесс, выявлять истинные потребности и научиться слышать своих клиентов, наращивая собственную базу.
Программа состоит из четырех уроков.
На первом мы изучим последовательность всех составляющих сделки, углубимся в психологию цветотипирования, чтобы лучше взаимодействовать и понимать, как наладить контакт с несговорчивыми, провокационными или же эмоциональными людьми.
Второй урок будет посвящен онлайн продажам через звонок и мессенджер.
На третьем занятии мы предоставим технику отработки с возражениями при личной встрече с клиентом и постпродажное обслуживание.
Четвертое занятие - тренинг. Мы соберемся группой и будем практиковать полученные и наработанные знания, проговорим спорные моменты путем имитации встречи агента и туриста.
* В случае, если материал усвоится не до конца и курсанты будут нуждаться в дополнительной практике, добавляем пятое занятие.
В процессе прохождения модуля будет предоставлен раздаточный материал со скриптами, где подробно расписаны самые распространенные спорные моменты общения с туристами и речевые шаблоны выхода из конфликтных ситуаций.
Занятия проводятся по выходным. Время проведения согласовывается коллективно.